Общероссийская общественно-государственная организация
Лауреаты премии «ГОРДОСТЬ НАЦИИ-2022» познакомились с механизмами создания личного и организационного бренда

Лауреаты премии «ГОРДОСТЬ НАЦИИ-2022» познакомились с механизмами создания личного и организационного бренда

31 октября 2022
В рамках деловой программы для лауреатов III Всероссийской общественной премии «ГОРДОСТЬ НАЦИИ-2022» организованы мастер-классы от ведущих специалистов по брендированию, социальному проектированию и медиапродвижению.
Лауреаты премии «ГОРДОСТЬ НАЦИИ-2022» познакомились с механизмами создания личного и организационного бренда
Встреча в Доме народов России была продолжена участием лауреатов в мастер-классе «Механизмы создания личного и организационного бренда: от узнаваемости к успеху». Его провела автор, Сопредседатель Совета Ассамблеи народов России, директор АНО «Ресурсный центр в сфере национальных отношений», руководитель экспертного направления проекта по организации премии Евгения Михалева. 

Эксперт отметила, что лауреатами Премии стали участники проектов «ЭтНик: ресурсное сообщество» и «ЭтНик: стратегия в практике». Проекты разработаны и реализуются Ресурсным центром в сфере национальных отношений в партнерстве с Общероссийской общественной организацией «Ассамблея народов России» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Автор курса поделилась опытом и технологией работы над брендом. «Бренд – это то, что лежит у нас на подкорке. Это то, что мы узнаем сразу и с чем-то ассоциируем… Есть такой «железный» совет: хотите раскрутить свой бренд – общайтесь с людьми, которые являются брендами», - отметила Евгения Михалева. 

Участники мастер-класса отмечали, что научиться создавать бренд им необходимо для того, чтобы успешно продвигать проекты, повышать престиж организации, привлекать партнёров, получать финансирование.

«Я считаю, что проект «ГОРДОСТЬ НАЦИИ», сама Премия еще и про то, чтобы вы создавали партнерства. Вы же уже вышли на такой уровень развития, когда вы являетесь брендом. Создавая партнёрства с другими людьми или организациями, вы можете их поддержать», - отметила эксперт.

Евгения Михалева посоветовала коллегам отслеживать повестку, активно работать в информационном поле, не бояться делиться своим мнением о событиях, проблемах в тех областях, где они являются экспертами, повышать свою узнаваемость. 

Конкурс на соискание Премии «ГОРДОСТЬ НАЦИИ-2022» проводится Общероссийской общественно-государственной организацией «Ассамблея народов России» и реализуется при поддержке Совета при Президенте Российской Федерации по межнациональным отношениям, Федерального агентства по делам национальностей, Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по делам национальностей, Правительства Москвы, ФГБУ «Дом народов России», ФГБУК «Государственный Российский Дом народного творчества имени В. Д. Поленова», Общественной палаты Российской Федерации.
 Генеральный информационный партнер Премии: Информационное агентство ТАСС. 
Информационные партнеры Премии: Портал «Культура.рф», Медиахолдинг «Регионы России», Гильдия межэтнической журналистики.
Эксклюзивный партнер — Гостиница «Националь».